Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| JIKIU | JB21023R | опора шаровая правая\ toyota camry 2.0 1 |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 3 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | опора шаровая правая\ toyota camry 2.0 16v / 2.4 16v / 3.5 24v 06> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | опора шаровая правая\ toyota camry 2.0 16v / 2.4 16v / 3.5 24v 06> |
| Описание MK | опора шаровая lexus toyota |
| Описание MS | опора шаровая lexus toyota |
| Описание AE | опора шаровая toyota camry acv40 / gsv40 06-11 |
| Описание BE | опора шаровая toyota camry acv40 / gsv40 06-11 |
| Описание FR | Опора шаровая |
| Описание FA | Опора шаровая |
| Описание MO | Опора шаровая TOYOTA CAMRY 06-11/LEXUS ES 350 03- прав. |
| Описание RP | jb21023r шаровая опора, правая | перед прав | |
| Артикул | 3RAEBEFAFRMKMOMS2459933636 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSMWM2459933636 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSMWM2459933636 |
| Артикул | ARBGFAFRMKRSSMWM2459933636 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMOMSWM2459933636 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2459933636 |
| Оригинальные номера | ||
| JB21023R | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |