MARSHALL M8136780
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8136780 | | Подшипник ступ. к-кт передн. Ford Focus III 10-/C-Max 10-/Kuga II 12-/Transit Connect 13- (M8136780) |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 5 шт. | FR | 50 шт. | MO | 5 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 66 шт. через 3 дня (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступ. к-кт передн. Ford Focus III 10-/C-Max 10-/Kuga II 12-/Transit Connect 13- (M8136780) |
Описание AR | подшипник ступ. перед.\ ford focus III 10>, c-max 10>, kuga II 12>, transit connect 13> |
Описание AK | Подшипник ступицы |
Описание RS | подшипник ступицы колеса |
Описание FR | Подшипник ступ. передн. |
Описание FA | Подшипник ступ. к-кт передн. Ford Focus III 10-/C-Max 10-/Kuga II 12-/Transit Connect 13- (M8136780) |
Описание MO | Подшипник ступ.FORD FOCUS III/C-MAX/KUGA I-II 10- пер. |
Описание RP | подшипник ступицы колеса |
Артикул | AKARFAFRMORS2461198744 |
Артикул | AKARFAFRRS2461198744 |
Артикул | AKARFAFR2461198744 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |