JIKIU cd21071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | cd21071 | | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA CAMRY V40 CD21071 |
| AE | 5 шт. | | BE | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA CAMRY V40 CD21071 |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шруса toyota camry |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание BE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA CAMRY V40 CD21071 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа ToyotaCamry ACV30L/ACV40L (2001-2011)/ |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа (к-т) 80X104X24 TOYOTA CAMRY 01-06 |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOWM2462522399 |
| Артикул | ASFRMKMSRSWM2462522399 |
| Артикул | ASBGFRMKMSRSWM2462522399 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSRSWM2462522399 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOWM2462522399 |
| Артикул | MO2462522399 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |