AIRLINE ATAL028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAL028 | | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный короткий 15мм PRO пласт.подвес |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный короткий 15мм PRO пласт.подвес |
Описание FR | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный короткий |
Описание MO | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный короткий 15мм PRO пласт.подвес |
Описание RP | ключ комбинированный трещоточный шарнирный короткий 15мм pro |
Артикул | FRMO246294753 |
Артикул | FR246294753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |