TRW JTS363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTS363 | 0160350035 0160350039 0160350039S 02099 0232024 042726B 0502152 10720030 10790075 10790091 10977 1097704 1243500129 1243500329 160350039 17267 17300 19819 2013500729 2023500229 2103500029 2103503806
2103503806 2304 29630 2963001 340060 400290 400290755 49464 49562 5113303 5600867ASX 5600867SX 598301 850023606 9005070 915142 935185 9949464 A1243500129 A1243500529 A2103500029 A2103503806 AW1360781LR BGT17106 BR1331 BSG60310053 C5182LR CA21012 DSR1143 F17267 FL421H G7532 J9M000BL JTS363TRW L23 L23606 MB1193 METC0731 OPG7532 QLS2923S TC2035 V307130 V3071301
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 2103503806, Рычаг задн.подвески нижн. MB W124/W129/W201/W202/W210 |
Описание SH | стойка стабилизатора| зад прав / лев | |
Описание SH | рычаг подвески задней передний нижний\mb w124 / w201-w210 all 83> |
Артикул | SPMP2463067313 |
Артикул | RS2463067313 |
Артикул | ARRSLA2463067313 |
Штрих-код (EAN) | 3322937297436 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 315 |
Стойка | Направляющая штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |