GATES K025676XS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | K025676XS | K025676XS
|  | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7883-11574 |
| на складе: 41 шт. на завтра (СР) | 8 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7883-11574 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
| Описание FR | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7883-11574 |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ AUDI Q7/VW TOUAREG 2.7D/3.0D 04- |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | FR246393473 |
| Артикул | AEASFRRS246393473 |
| Артикул | AEASFR246393473 |
| Артикул | ASFR246393473 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465698200 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | |
| AUDI A5 (8T3) 2.7 TDI | купе | 2.700 | 140 | 190 | 2007.06 | | да |
| AUDI A5 (8T3) 2.7 TDI | купе | 2.700 | 120 | 163 | 2007.09 | | да |
| AUDI A5 (8T3) 3.0 TDI quattro | купе | 3.000 | 176 | 240 | 2007.06 | | да |
| AUDI A5 (8T3) 3.0 TDI quattro | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2008.03 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI | хэтчбек | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI | хэтчбек | 2.700 | 120 | 163 | 2009.09 | | да |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 176 | 240 | 2009.09 | | да |
| AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.11 | | да |
| AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2008.11 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 224 | 2009.06 | 2012.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.11 | | да |
| VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.06 | | да |
| VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2013.11 | | да |
| VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.11 | | |
| VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.06 | | |
| VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motion | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2013.11 | | |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | | да |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2010.06 | | да |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2010.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |