FIXAR FS0885
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FS0885 | | Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03- лев/прав.(без наконечника) |
| AK | 2 шт. | | BR | 4 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 15 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание BR | тяга рулевая\ mitsubishi lancer 00> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание FR | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание FA | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03- лев/прав.(без наконечника) |
| Артикул | AKBRFAFRMO2465202066 |
| Артикул | AEAKARFAFRWM2465202066 |
| Артикул | AKFAFRMOWM2465202066 |
| Артикул | AKFAFRWM2465202066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |