LYNXAUTO CP-3010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CP-3010 | | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (20X52,5), HONDA CR-V I-III 2.0-2.4 95-, HR-V 1.6 99-, LOGO 1.3 99-02, INFINITI EX25-37 07- |
| AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (20X52,5), HONDA CR-V I-III 2.0-2.4 95-, HR-V 1.6 99-, LOGO 1.3 99-02, INFINITI EX25-37 07- |
| Описание SH | |
| Описание DR | крестовина кардана d20xl52.8\ nissan sunny <82 |
| Описание AK | Крестовина карданного вала |
| Описание MK | крестовина карданного вала (20x52 5) honda cr-v i-IIi 2.0-2.4 95> / hr-v 1.6 99> / logo 1.3 99-02 i |
| Описание MS | крестовина карданного вала (20x52 5) honda cr-v i-IIi 2.0-2.4 95> / hr-v 1.6 99> / logo 1.3 99-02 i |
| Описание AE | cp-3010 крестовина карданного вала lynxauto |
| Описание FR | Крестовина карданного вала [20x52,5] |
| Описание FA | Крестовина карданного вала 20x52,5 |
| Описание MO | Крестовина кард.вала HONDA HR-V 98-05 |
| Описание XN | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (20X52,5), HONDA CR-V I-III 2.0-2.4 95-, HR-V 1.6 99-, LOGO 1.3 99-02, INFINITI EX25-37 07- |
| Описание RP | крестовина карданного вала |
| Артикул | AEAKDRFAFRMKMOMSXN2465978574 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRS2465978574 |
| Артикул | ASBRFAFRMKMSRS2465978574 |
| Артикул | AR2465978574 |
| Артикул | ARFR2465978574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |