Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1119 | Колодки торм.зад. |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 571545, Колодки тормозные BMW E34 M5 3.8-4.0 92-97/E31 4.0-5.0 90-99 задние |
Описание SH | Колодки торм.зад. |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | SP2466400790 |
Артикул | FR2466400790 |
Артикул | AS2466400790 |
Штрих-код (EAN) | 3322936411192 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E9 90R 01708/011 |
Высота [мм] | 59,2 |
Длина [мм] | 123,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 280 | 380 | 1993.04 | 1996.12 | да |
MASERATI GHIBLI II 2.0 24V Biturbo | купе | 2.000 | 225 | 306 | 1992.05 | да | |
MASERATI GHIBLI II 2.8 24V Biturbo | купе | 2.800 | 209 | 284 | 1992.06 | да | |
MASERATI GHIBLI Mk II 2.0 24V Biturbo | купе | 2.000 | 225 | 306 | 1992.05 | ||
MASERATI GHIBLI Mk II 2.8 24V Biturbo | купе | 2.800 | 209 | 284 | 1992.06 | ||
MASERATI QUATTROPORTE IV 2.0 Biturbo | седан | 2.000 | 211 | 287 | 1994.03 | да | |
MASERATI QUATTROPORTE IV 2.8 | седан | 2.800 | 206 | 280 | 1998.10 | 1999.10 | да |
MASERATI QUATTROPORTE IV 2.8 Biturbo | седан | 2.800 | 209 | 284 | 1994.03 | да | |
MASERATI QUATTROPORTE IV 3.2 V8 32V | седан | 3.200 | 247 | 336 | 1995.12 | да | |
MASERATI QUATTROPORTE IV седан 2.0 Biturbo | седан | 2.000 | 211 | 287 | 1994.03 | ||
MASERATI QUATTROPORTE IV седан 2.8 | седан | 2.800 | 206 | 280 | 1998.10 | 1999.10 | |
MASERATI QUATTROPORTE IV седан 2.8 Biturbo | седан | 2.800 | 209 | 284 | 1994.03 | ||
MASERATI QUATTROPORTE IV седан 3.2 V8 32V | седан | 3.200 | 247 | 336 | 1995.12 | ||
MASERATI QUATTROPORTE Mk II 2.0 Biturbo | седан | 2.000 | 211 | 287 | 1994.03 | ||
MASERATI QUATTROPORTE Mk II 2.8 | седан | 2.800 | 206 | 280 | 1998.10 | 1999.10 | |
MASERATI QUATTROPORTE Mk II 2.8 Biturbo | седан | 2.800 | 209 | 284 | 1994.03 | ||
MASERATI QUATTROPORTE Mk II 3.2 V8 32V | седан | 3.200 | 247 | 336 | 1995.12 | ||
WIESMANN MF3 Roadster 3.0 | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | да | |
WIESMANN MF3 Roadster 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1996.01 | да | |
WIESMANN MF3 Roadster 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |