ТОЧКА ОПОРЫ 3-01-328

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ3-01-328
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески концевая, MITSUBISHI CHALLENGER K9#, I.D. 20 мм (2 шт. в уп.) 301328
AE 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески концевая, MITSUBISHI CHALLENGER K9#, I.D. 20 мм (2 шт. в уп.) 301328
Описание MSвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая концевая mitsubishi challenger k9 i.d.=20
Описание AEвтулка пер.стабил., mitsubishi challenger k9,d 20 мм полиуретан
Описание FAПолиуретановая втулка стабилизатора передней подвески концевая MITSUBISHI CHALLENGER K9 I.D.
Описание BGПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески концевая, MITSUBISHI CHALLENGER K9#, I.D. 20 мм (2 шт. в уп.) 301328
АртикулAEBGFAMS2466778523
АртикулASBGBRFAFRMSWM2466778523
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025