BOSCH 0 258 010 038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 010 038 | 022906262BQ 0258006700 0258006701 0258006741 0258006742 0258006858 0258010002 0258010003 0258010007 0258010008 0258010038 0258010039 0258010093 0258010197 0258986602 030906262S 03C906262BK 03C906262G 03H9062 03H906262F 03H906262R 06A906262CL 06E906262D 06F906262AE 06F906262P 06H906262A 06H906262E 06H906262G 06J9062 06J906262AA 06J906262AF 06J906262K 06J906262N 07K906262 07P906265B
07P906265B 1K0998262E 1K0998262S 1K0998262T 30937565 33D906262B 33D906262D 37565 705271130 705271150 77901 896110 897740085 95860613600 95860613610 95860617400
95860617400 DOX2016
|  | лямбда-зонд\ skoda superb 1.8tsi,VW golftouran 1.4tsi 05> |
| DR | 1 шт. | | FA | 20 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | лямбда-зонд\ skoda superb 1.8tsi,VW golftouran 1.4tsi 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | лямбда-зонд\ skoda superb 1.8tsi,VW golftouran 1.4tsi 05> |
| Описание FR | Лямбда зонд |
| Описание FA | Лямбда-зонд |
| Описание WM | Лямбда-зонд |
| Описание RP | датчик кислородный |
| Артикул | DRFAWM2469578333 |
| Артикул | AEARFRRSWM2469578333 |
| Артикул | ARFRRSWM2469578333 |
| Артикул | FRWM2469578333 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024184824 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Общая длина [мм] | 750 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |