Nissan 0155800751
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Nissan | 0155800751 | 0155800751
| хомут самозажимной!/ Nissan |
BG | 14 шт. | FA | 1 шт. | RO | 31 шт. | WM | 10 шт. | XN | 8 шт. | XR | 57 шт. | XS | 5 шт. |
| на складе: 126 шт. на послезавтра (ПН) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | хомут самозажимной!/ Nissan |
Описание SH | |
Описание AR | хомут самозажимной\ nissan |
Описание FA | Хомут |
Описание BG | ХОМУТ ШЛАНГА 01558-00751 |
Описание WM | Хомут винтовой |
Описание RO | хомут самозажимной!/ Nissan |
Описание XR | ХОМУТ ШЛАНГА |
Описание XN | ХОМУТ ШЛАНГА |
Описание XS | ХОМУТ ШЛАНГА |
Описание RP | хомут шланга |
Артикул | BGFAROWMXNXRXS2470129314 |
Артикул | AERS2470129314 |
Артикул | RO2470129314 |
Артикул | AEBEBGFAROXNXRXS2470129314 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |