FEBEST MZAB-121

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZAB-121
S10H28650
сайлентблок заднего поперечного рычага\ mazda bongo 95-05
BG 1 шт.
DR 1 шт.
FA 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (СР)
410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок заднего поперечного рычага\ mazda bongo 95-05
Описание SH
Описание DRсайлентблок заднего поперечного рычага\ mazda bongo 95-05
Описание FAСайлентблок заднего поперечного рычага
Описание BGСайлентблок MZAB-121
Описание RPсайлентблок заднего поперечного рычага | зад прав / лев |
АртикулBGDRFA2476220890
АртикулBRFARS2476220890
АртикулAEAR2476220890
Штрих-код (EAN)4056111074818
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,185
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
S10H28650MAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНе отрегулированы тормоза.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025