K&K FT4757
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| K&K | FT4757 | 562304 8944033223 91142432 94403322 FT4757_KK
| Шланг тормозной передн ISUZU: TROOPER 2.8 TD/2.3/2.6I/2.2 TD 87-91 |
BR | 7 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной передн ISUZU: TROOPER 2.8 TD/2.3/2.6I/2.2 TD 87-91 |
Описание BR | l=435\ isuzu trooper 87-91 |
Описание MK | шланг тормозной opel frontrera a sport 2.8 td 03.95-08.96 |
Описание MS | шланг тормозной opel frontrera a sport 2.8 td 03.95-08.96 |
Описание WM | Шланг тормозной передн ISUZU: TROOPER 2.8 TD/2.3/2.6I/2.2 TD 87-91 |
Артикул | BRMKMSWM2477307910 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |