FEBI BILSTEIN 42844
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 42844 | 4881542090 4881542110
| | втулка стабилизатора переднего левая\ toyota rav4 a30 06-12 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего левая\ toyota rav4 a30 06-12 |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего левая\ toyota rav4 a30 06-12 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | BR2477905 |
Артикул | AE2477905 |
Штрих-код (EAN) | 4027816428442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 22 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 116 | 158 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 116 | 158 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-CAT 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-4D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2008.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |