MASTER KIT 77TBK0186
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77TBK0186 | | Ремень ГРМ + 2 ролика Volvo V70 II (285) 1999 - 2008 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 5 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ + 2 ролика Volvo V70 II (285) 1999 - 2008 |
| Описание MK | 77tbk0186 комплект ремня грм volvo v70 II (285) 1999 - 2008 |
| Описание MS | 77tbk0186 комплект ремня грм volvo v70 II (285) 1999 - 2008 |
| Описание AE | комплект ремня грм volvo v70 II (285) 1999 - 2008 |
| Описание FR | Ремень ГРМ + 2 ролика Volvo V70 II (285) 1999 - 2008 |
| Описание FA | Комплект ремня ГРМ |
| Описание BG | Комплект ремня ГРМ Volvo V70 II (285) 1999 - 2008 77TBK0186 |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VW LT 28-35/T4/VOLVO S70 2.5TD |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | FRXN2478345270 |
| Артикул | BGFRMKMOMSXN2478345270 |
| Артикул | BGFRMKMSXN2478345270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |