FEBI BILSTEIN 38765
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 38765 | 0009950198 0374215 0374220 0374246 0374439 16700275 16704588 16802270 26029906 26039985 38765 90446237 93170251 N10701301 N90208001 N90441701 N90442401 N90442701 N90630701 N90679401 N90772401 N91023501
|  | Хомут шланга |
| на складе: 210 шт. на послезавтра (ВТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Хомут шланга |
| Описание SH | |
| Описание FA | Хомут шланга |
| Артикул | FA2480268812 |
| Артикул | AEFR2480268812 |
| Артикул | AEARFR2480268812 |
| Артикул | AE2480268812 |
| Артикул | AEBE2480268812 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816387657 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 7 |
| Диапазон натяжения от [мм] | 85,5 |
| область натяжения до [мм] | 122 |
| Вес [кг] | 0,0154 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |