CORTECO 026611P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO026611P
026611P_CO
46412116
Прокладка коллектора FIAT: BRAVA 1.6 16V/1.6 16V 95-03, BRAVO I 1.6 16V/1.6 16V 95-01, DOBLO 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, DOBLO Cargo 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, MAR
WM 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка коллектора FIAT: BRAVA 1.6 16V/1.6 16V 95-03, BRAVO I 1.6 16V/1.6 16V 95-01, DOBLO 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, DOBLO Cargo 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, MAR
Описание BRпрокладка коллектора выпускного\ fiat bravo / marea / palio / siena 1.6 16v 95>
Описание WMПрокладка коллектора FIAT: BRAVA 1.6 16V/1.6 16V 95-03, BRAVO I 1.6 16V/1.6 16V 95-01, DOBLO 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, DOBLO Cargo 1.6 16V/1.6 Natural Power 01-, MAR
АртикулWM2481428079
АртикулBGBRWM2481428079
АртикулBGBR2481428079
Штрих-код (EAN)3358960266118
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
026611P_COискать аналоги >
46412116FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA13116800искать аналоги >
ELRING332.210искать аналоги >
GOETZE3102879000искать аналоги >
PAYENJD341искать аналоги >
PAYENJD5143искать аналоги >
REINZ71-35652-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT ALBEA (178_) 1.6 16Vседан1.600781061998.09да
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BH)хэтчбек1.60066901995.102001.10да
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BB)хэтчбек1.600761031996.022001.10да
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH)хэтчбек1.60066901995.102001.10да
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AB)хэтчбек1.600761031996.032001.10да
FIAT DOBLO (119) 1.6 16V (223AXD1A)вэн1.600761032001.10да
FIAT DOBLO (119) 1.6 Natural Powerвэн1.600761032002.09да
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A)фургон1.600761032001.10да
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 Natural Powerфургон1.600761032002.09да
FIAT MAREA (185) 1.6 100 16Vседан1.600761031996.092002.05да
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 100 16Vуниверсал1.600761031996.092002.05да
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6универсал1.600761032000.092002.08да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A)вэн1.600761031999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A)вэн1.60070951999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A)вэн1.600761031999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A)вэн1.600761032001.102010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)вэн1.900881202002.042010.06да
FIAT PALIO (178BX) 1.6 16Vхэтчбек1.600741001996.04да
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DX.D1A)универсал1.600741001996.042001.02да
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DYC1A06)универсал1.600761032001.02да
FIAT PALIO седан (178_) 1.6 16Vседан1.600781061998.09
FIAT PETRA (178_) 1.6 16Vседан1.600781061998.09
FIAT SIENA (178_) 1.6 16Vседан1.600781061998.09
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A)хэтчбек1.600761032001.102006.11да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16Vуниверсал1.600761032003.012008.08да
LANCIA LYBRA (839AX) 1.6 16V (839AXA1A)седан1.600761031999.072005.10да
LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.6 16V (839BXA1A)универсал1.600761031999.072005.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны стартер или втягивающее реле.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос направляющих втулок и стержней впускных клапанов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНе работают амортизаторы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025