FEBEST 0220-Y62UF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0220-Y62UF | 545241LB0A 545241LB0A545251LB0A 545251LB0A
|  | шаровая опора передняя верхняя\ nissan patrol / qx80 10> |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шаровая опора передняя верхняя\ nissan patrol / qx80 10> |
Описание SH | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА 0220-Y62UF |
Описание AR | шаровая опора передняя верхняя\ nissan patrol / qx80 10> |
Описание AE | опора шаровая переднего верхнего рычага |
Описание BG | Опора шаровая верхняя NISSAN PATROL Y62 2010.01- 0220-Y62UF |
Описание MO | Опора шаровая NISSAN PATROL 10- пер.подв.верхн. |
Артикул | AEARBGMO2482642282 |
Артикул | ASLA2482642282 |
Артикул | ARFA2482642282 |
Артикул | AR2482642282 |
Штрих-код (EAN) | 4056111086309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,525 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |