STARTVOLT vwb-1806

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTvwb-1806
VWB1806
Электродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806)
AE 1 шт.
BG 3 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ЧТ)
5 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЭлектродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806)
Описание SH
Описание MKмоторедуктор стеклооч. для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (задн.) (VWb 1806)
Описание MSмоторедуктор стеклооч. для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (задн.) (VWb 1806)
Описание AEмоторедуктор стеклооч. задний для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (VWb 1806)
Описание FAМоторедуктор стеклооч. задний для а/м Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (VWB 1806)
Описание BGМоторедуктор стеклооч. задний для а/м Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (VWB 1806)
Описание WMЭлектродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806)
Описание MOМотор стеклоочистителя AUDI Q7/A4 задний
Описание XRМОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806)
Описание XNМОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806)
Описание XCМОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806)
Описание RPмоторедуктор стеклооч. задний
АртикулAEBGFAMKMOMSWMXCXNXR2483839572
АртикулBGFAFRMKMSRSSM2483839572
АртикулBGFAFRMKMSSM2483839572
АртикулAEBGFRMKMOMSWMXNXR2483839572
АртикулAEBGFRMKMSWMXNXR2483839572

Оригинальные номера
VWB1806искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияСнимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025