STARTVOLT vwb-1806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vwb-1806 | VWB1806
| Электродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806) |
| AE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 5 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Электродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806) |
| Описание SH | |
| Описание MK | моторедуктор стеклооч. для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (задн.) (VWb 1806) |
| Описание MS | моторедуктор стеклооч. для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (задн.) (VWb 1806) |
| Описание AE | моторедуктор стеклооч. задний для а / м audi q5 (08-) / q7 (06-) / a3 (03-) (VWb 1806) |
| Описание FA | Моторедуктор стеклооч. задний для а/м Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (VWB 1806) |
| Описание BG | Моторедуктор стеклооч. задний для а/м Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (VWB 1806) |
| Описание WM | Электродвигатель стеклоочистителя Audi Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (задн.) (VWB 1806) |
| Описание MO | Мотор стеклоочистителя AUDI Q7/A4 задний |
| Описание XR | МОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806) |
| Описание XN | МОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806) |
| Описание XC | МОТОРЕДУКТОР СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М AUDI Q5 (08-)/Q7 (06-)/A3 (03-) (ЗАДН.) (VWB 1806) |
| Описание RP | моторедуктор стеклооч. задний |
| Артикул | AEBGFAMKMOMSWMXCXNXR2483839572 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2483839572 |
| Артикул | BGFAFRMKMSSM2483839572 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXNXR2483839572 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWMXNXR2483839572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |