Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 31-16 031 0001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | SP2484913794 |
Штрих-код (EAN) | 4040074330852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
Длина [мм] | 61 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
53541S5A003 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2002.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 (ES1) | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2000.01 | 2005.08 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 i Sport | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.6 i | купе | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i | купе | 1.700 | 88 | 120 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i VTEC | купе | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.2 | седан | 1.200 | 58 | 79 | 2001.04 | 2004.10 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.3 IMA | седан | 1.300 | 61 | 83 | 2004.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.4 (ES4) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2000.12 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 84 | 114 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.7 (EU3) | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.8 | седан | 1.800 | 77 | 105 | 2003.07 | 2005.08 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2003.10 | 2005.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |