LYNXAUTO sh-0568

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOsh-0568
прокладка гбц suzuki baleno 1.8 96> / grand vitara i-II 2.0 98> / liana 2.0 01> / sx4 I 2.0 06> / vi
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
2 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка гбц suzuki baleno 1.8 96> / grand vitara i-II 2.0 98> / liana 2.0 01> / sx4 I 2.0 06> / vi
Описание SH
Описание MKпрокладка гбц suzuki baleno 1.8 96> / grand vitara i-II 2.0 98> / liana 2.0 01> / sx4 I 2.0 06> / vi
Описание MSпрокладка гбц suzuki baleno 1.8 96> / grand vitara i-II 2.0 98> / liana 2.0 01> / sx4 I 2.0 06> / vi
Описание FRПрокладка ГБЦ
Описание RPпрокладка гбц
АртикулFRMKMS2488890854
АртикулAEASFRMKMSRS2488890854
АртикулASFRMKMSRS2488890854
АртикулFRMKMSRS2488890854
АртикулAEFRMK2488890854
АртикулAEFRMKMS2488890854
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаНеисправен датчик прибора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНедостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025