EAI T49078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EAI | T49078 | 7700102137 7700103776 7700104632 7700109250 7700112148 7700351989
7700351989 7700864359
7700864359 7701351989 8200075501 8200231950 T49078
|  | привод правый 743mm\ renault twingo 1.2 jb0 / 1 93-01 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 6 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | привод правый 743mm\ renault twingo 1.2 jb0 / 1 93-01 |
Описание BR | привод правый 743mm\ renault twingo 1.2 jb0 / 1 93-01 |
Артикул | BR2489040521 |
Штрих-код (EAN) | 3596400032705 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 743 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр 1 [мм] | 86,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
диаметр 2 (мм) | 81,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |