FEBEST 0110-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0110-008 | 0110008 4342001080 4342002031 4342002071 4346009040 4346009041 4346009190 4346009191 4346009840 4347009050 4347009051 4347009280 4347009281 4347009A09 88969955 88969956 88969959 88969960 88972712 88972731
|  | шрус наружный 29x56x26 (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
| AR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 29x56x26 (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный правый к-кт 29x56x26\ pontiac vibe 1.8 03-06 |
| Описание MK | шрус наружный 29x56x26 (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
| Описание MS | шрус наружный 29x56x26 (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
| Описание FR | Шрус наружн. |
| Описание MO | ШРУС НАРУЖНЫЙ 29X56X26 TOYOTA COROLLA AE10#,CE10#,EE10# 1991.06-2002.06 |
| Описание RP | шрус наружный 29x56x26 | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFRMKMOMS249059169 |
| Артикул | SMASRSLA249059169 |
| Артикул | ARBGMKMS249059169 |
| Артикул | ARFRMKMS249059169 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111056678 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Вес [кг] | 1,969 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |