ERA 556065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 556065 | 000019203R 000019205Z 0132008601 0132008601PCSMS 032133031 048133031 0904017 111174015 111613 140000610 14817 19203R 19205Z 301330031032 301330031048 30192003R 32133031 333835978 3437010915 457042 556065 556065A 556065B 556065HQ 7514004 84004 87002 904017 958047 V10770023
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения дроссельной заслонки CITROEN: BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ) 96-, BERLINGO фургон (M_) 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ) 96-, SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX 96-04PEUGEOT: 106 II (1) 1.1 i 9 |
Описание SH | Регулятор холостого хода CITROEN Berlingo / PEUGEOT 106, 306, Partner / VW Golf, Polo |
Артикул | WM2491510467 |
Артикул | ARSMAKRSLA2491510467 |
Количество соединений | 6 |
для артикула № | 556065 |
Вид эксплуатации | электрический |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX) | вэн | 1.100 | 44 | 60 | 1996.07 | | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX) | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.07 | | да |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | да |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) 1.1 | вэн | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | |
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.1 | вэн | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | да |
PEUGEOT PARTNER Van (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | |
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | да |
PEUGEOT RANCH вэн (5F) 1.1 | вэн | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | |
PEUGEOT RANCH фургон (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | | |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | |
VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
VW POLO (6N1) 45 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1996.09 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1994.10 | 1995.07 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |