LYNXauto 7PK1605
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 7PK1605 | 11281736986 11281742012 11720MA70A 1987946091 29030 6PK1965 78413 7PK1600 7PK1605 ERR3287 KJ0118381 KJ0118381A MVB1605R7
|  | ремень поликлиновой bmw 5(e34) 3.0-4.0 92-95 / 7(e32 / 38) 3.0-4.0 92-01 land rover defender 2.5td |
AE | 1 шт. | AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой bmw 5(e34) 3.0-4.0 92-95 / 7(e32 / 38) 3.0-4.0 92-01 land rover defender 2.5td |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw 5 e34 3.0-4.0 92> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 5(e34) 3.0-4.0 92-95 / 7(e32 / 38) 3.0-4.0 92-01 land rover defender 2.5td |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 5(e34) 3.0-4.0 92-95 / 7(e32 / 38) 3.0-4.0 92-01 land rover defender 2.5td |
Описание AE | 7pk1605 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | AEARASFRMKMOMS2492010775 |
Артикул | RS2492010775 |
Артикул | ASFRMKMSRS2492010775 |
Штрих-код (EAN) | 4905601045053 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1605 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) 2.5 90 TDI 4x4 | Вездеход открытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | | да |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) 2.5 90,110 TDI 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | 1998.12 | да |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1994.07 | 1998.10 | да |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1994.07 | 1998.10 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |