TATSUMI TAG5019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAG5019 | | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СБ) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание SH | |
| Описание AR | подшипник опоры амортизатора\ honda civic 05> |
| Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание FR | Подшипник опоры амортизатора |
| Описание FA | Подшипник опоры амортизатора |
| Артикул | AKARFAFR2493459758 |
| Артикул | AEAKARFA2493459758 |
| Артикул | AKFAFRWM2493459758 |
| Артикул | AKARFAFRWM2493459758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |