JAPANPARTS PA-K27AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PA-K27AF | 581012TA61 58101A6A20
|  | Колодки тормозные дисковые перед GRANDEUR, i30, VELOSTER, СEED, CERATO, OPTIMA, PRO CEED 10- |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые перед GRANDEUR, i30, VELOSTER, СEED, CERATO, OPTIMA, PRO CEED 10- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед GRANDEUR, i30, VELOSTER, СEED, CERATO, OPTIMA, PRO CEED 10- |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
| Артикул | WM2494917924 |
| Артикул | RS2494917924 |
| Артикул | FRWM2494917924 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001838893 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 140 |
| Высота [мм] | 60 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |