LuK 415 0272 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0272 10 | 22100RBD006 22100RBD0061 22100RBD0062
|  | Маховик двухмассовый HONDA: ACCORD VIII (CL_, CM_) 2.2 i-CTDi 03-, CR-V II (RD_) 2.2 CTDi 02-06, CR-V III 2.2 i-CTDi 07-, FR-V 2.2 i CTDi 05- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 67 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Маховик двухмассовый HONDA: ACCORD VIII (CL_, CM_) 2.2 i-CTDi 03-, CR-V II (RD_) 2.2 CTDi 02-06, CR-V III 2.2 i-CTDi 07-, FR-V 2.2 i CTDi 05- |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| Описание MB | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| Описание WM | Маховик двухмассовый HONDA: ACCORD VIII (CL_, CM_) 2.2 i-CTDi 03-, CR-V II (RD_) 2.2 CTDi 02-06, CR-V III 2.2 i-CTDi 07-, FR-V 2.2 i CTDi 05- |
| Артикул | MBMLWM2497893204 |
| Артикул | BR2497893204 |
| Артикул | ML2497893204 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108506405 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 19 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
| макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |