JIKIU BE25022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BE25022 | | Сайлентблок опоры двигателя MAZDA Axela BK5P/BK3P/BL6FJ (2003-2013)/ Mazda 3 7 |
| AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок опоры двигателя MAZDA Axela BK5P/BK3P/BL6FJ (2003-2013)/ Mazda 3 7 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок подушки двс\ mazda 3 1.3i / 1.6i 03> |
| Описание MS | картридж опоры двигателя mazda axela mazda 3 mazda 5 |
| Описание FR | Картридж опоры двигателя |
| Описание FA | Картридж опоры двигателя |
| Описание BG | Картридж опоры двигателя задний MAZDA 3 (BK/BL) BE25022 |
| Описание WM | Сайлентблок опоры двигателя MAZDA Axela BK5P/BK3P/BL6FJ (2003-2013)/ Mazda 3 7 |
| Описание MO | Сайлентблок опоры двигателя MAZDA 3 03-11 зад. |
| Артикул | ARBGFAFRMOMSWM2498819750 |
| Артикул | ARRS2498819750 |
| Артикул | ARBGFRRS2498819750 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMSWM2498819750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |