Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRAM | CF10218-2 | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Описание SH | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Описание SH | фильтр салона\ mazda 3 / 5 1.4-2.0cd 03> |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Артикул | SP2498855777 |
Артикул | FR2498855777 |
Артикул | SPMP2498855777 |
Артикул | AR2498855777 |
Штрих-код (EAN) | 5022650273837 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 22 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера | ||
AH521 | искать аналоги > | |
BP4K61J6X | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K61J6X9A | искать аналоги > | |
BP4K61J6X9A | искать аналоги > | |
BP4K61J6XA | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K61J6XA9A | искать аналоги > | |
BP4K61J6XA9A | MAZDA | искать аналоги > |
BP8P61J6X | MAZDA | искать аналоги > |
BP8P61J6X9A | искать аналоги > | |
BP8P61J6XA9A | MAZDA | искать аналоги > |
CC2961J6X | искать аналоги > | |
CC2961J6X | MAZDA | искать аналоги > |
CC6461J6X | MAZDA | искать аналоги > |
CU220012 | искать аналоги > | |
FRCF102182 | искать аналоги > | |
J1343015 | IVECO | искать аналоги > |
J1343017 | искать аналоги > | |
KF6X0CC29 | искать аналоги > | |
KJ6X0CC29 | искать аналоги > | |
LA346S | искать аналоги > | |
LAC405 | искать аналоги > | |
PB8P61J6X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |