METACO 3060-044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3060-044 | 3060044_ME2 584112K300 S1010631900
| Диск тормозной задний Cerato (2009-2013), Soul (2009-2014) |
| AK | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний Cerato (2009-2013), Soul (2009-2014) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной задний |
| Описание FA | Диск тормозной задний Cerato (2009-2013), Soul (2009-2014) |
| Описание BG | Диск тормозной задний |
| Описание RP | диск тормозной задний | зад | |
| Артикул | AKBGFAFR250000699 |
| Артикул | ASFAFRWM250000699 |
| Артикул | ASFRWM250000699 |
| Артикул | AKFAFRWM250000699 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |