Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 746089 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3276427460896 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 80 |
Положение / градусы | R 20 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 62 |
Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера | ||
57053A | PEUGEOT | искать аналоги > |
5705A0 | CITROEN | искать аналоги > |
5705FQ | CITROEN | искать аналоги > |
5705G7 | CITROEN | искать аналоги > |
5705R8 | CITROEN | искать аналоги > |
95608795 | CITROEN | искать аналоги > |
A2T34591 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A2T34598 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A3T03292 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A3T03298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A3T45298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A3T45298F | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 225.507.080 | искать аналоги > |
3K | 225507080 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986038838 | искать аналоги > |
BOSCH | 986038838 | искать аналоги > |
CEVAM | 4906 | искать аналоги > |
EDR | DRA2793 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-0881 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-1998 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-2712 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12036870 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12038830 | искать аналоги > |
FARCOM | 118931 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9038831 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL725-831-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL725-867-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL725831001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL725867001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737380-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737380001 | искать аналоги > |
HELLA | CA1247lR | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943356183010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944356560 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9038831 | искать аналоги > |
REMY | DRA2793 | искать аналоги > |
SCHWITZER | 225507080 | искать аналоги > |
VALEO | 437220 | искать аналоги > |
VALEO | 746889 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |