KLOKKERHOLM 8161473
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KLOKKERHOLM | 8161473 | 1210128050
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Качество | WP |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA AVENSIS (T25_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
| TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 2.0 VVTi | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.11 | |
| TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2003.04 | 2009.12 | |
| TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
| TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 2.0 VVT-i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
| TOYOTA AVENSIS седан (T25) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS седан (T25) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 2.0 VVTi | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2003.04 | 2009.12 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2006.03 | | да |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |