Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JGE1000T | Амортизатор задний BMW X5 (E53) JGE1000T |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 5 610 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Амортизатор задний BMW X5 (E53) JGE1000T ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Описание SH | Амортизатор BMW X5 задний газовый 1 шт (min 2 шт) |
| Описание SH | |
| Описание ML | Амортизатор задний BMW X5 (E53) JGE1000T ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Описание BG | Амортизатор задний BMW X5 (E53) JGE1000T |
| Описание MO | Амортизатор BMW X5 E53 зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
| Артикул | BGML2501330068 |
| Артикул | ASRSLA2501330068 |
| Артикул | BG2501330068 |
| Артикул | AERS2501330068 |
| Артикул | ML2501330068 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938078751 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 470 |
| Длина 2 [мм] | 367 |
| Диаметр [мм] | 48,5 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 15 |
| Размер резьбы | M12x1.5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера | ||
| 062423GB | искать аналоги > | |
| 0830116 | искать аналоги > | |
| 101944 | искать аналоги > | |
| 1096278 | искать аналоги > | |
| 179816 | искать аналоги > | |
| 20555021 | искать аналоги > | |
| 20653 | искать аналоги > | |
| 2383G | искать аналоги > | |
| 24026529 | искать аналоги > | |
| 311233 | искать аналоги > | |
| 3267250012 | искать аналоги > | |
| 33506751543 | BMW | искать аналоги > |
| 33506751544 | BMW | искать аналоги > |
| 33521096 | искать аналоги > | |
| 33521096278 | BMW | искать аналоги > |
| 33526750361 | BMW | искать аналоги > |
| 33526764875 | BMW | искать аналоги > |
| 33526767702 | BMW | искать аналоги > |
| 33526767703 | BMW | искать аналоги > |
| 36D61A | искать аналоги > | |
| 555608 | искать аналоги > | |
| 555610 | искать аналоги > | |
| 63152383 | искать аналоги > | |
| A3411G | искать аналоги > | |
| AR555608 | искать аналоги > | |
| BE52652 | искать аналоги > | |
| D4003 | искать аналоги > | |
| G11403LR | искать аналоги > | |
| G63992 | искать аналоги > | |
| JGE1000S | искать аналоги > | |
| JGE1000T | искать аналоги > | |
| L141000 | искать аналоги > | |
| MA00104 | искать аналоги > | |
| MJ00104 | искать аналоги > | |
| MM00104 | искать аналоги > | |
| SG6287 | искать аналоги > | |
| V229035 | искать аналоги > | |
| V22903523 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2383G | искать аналоги > |
| BENDIX | 062423GB | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 24-026529 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 24026529 | искать аналоги > |
| BOGE | 36D61A | искать аналоги > |
| DELPHI | V22903523 | искать аналоги > |
| KYB | 555608 | искать аналоги > |
| LUCAS | L141000 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3267250012 | искать аналоги > |
| MONROE | D4003 | искать аналоги > |
| NK | 63152383 | искать аналоги > |
| SACHS | 311 233 | искать аналоги > |
| SACHS | 311233 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
| BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
| BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
| BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
| BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
| BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |