REINZ 14-32018-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-32018-01 | 1024355 1063702 143201801 7079275 707927510X 759400 928M6065BC YF0910135
|  | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт болтов гбц 10шт.\ ford zetec 1.6-1.8 16v 92> |
| Описание MS | комплект болтов головки блока |
| Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
| Артикул | FR2501691546 |
| Артикул | AKAE2501691546 |
| Артикул | AKFA2501691546 |
| Артикул | ASFA2501691546 |
| Артикул | ARASFAFR2501691546 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634011560 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 102 |
| Размер резьбы | M10 |
| Профиль головки болта | внутренний Torx |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |