Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 07947 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШЛАНГ РАДИАТОРА PEUGEOT 205 205 I (741A/C) 205 II (20A/C) 309 I (10C, 10A) 309 II (3C, 3A) 405 |
Артикул | ML2503568704 |
не для артикула номер | 4461 |
Вес [г] | 50 |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к термостату |
Оригинальные номера | ||
130742 | CITROEN | искать аналоги > |
93501394 | CITROEN | искать аналоги > |
93501397 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 036155 | искать аналоги > |
MALO | 18162A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 220618 | искать аналоги > |
SASIC | SWH0344 | искать аналоги > |
STC | T407947 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C15 (VD-_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1984.10 | 1997.12 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1987.10 | 1990.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1987.10 | 1990.10 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.03 | да | |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 | |
TALBOT HORIZON 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1984.07 | 1986.06 | да |
TALBOT HORIZON 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1982.07 | 1986.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |