Miles AFW2241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Miles | AFW2241 | AFW2241 AFW2241_MI
| Фильтр салона i20 09- (упак.2шт.) (MANN-FILTER CU29002-2 Filtron K1257-2x) AFW2241 |
| BG | 12 шт. | | FA | 2 шт. | | MO | 6 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СБ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона i20 09- (упак.2шт.) (MANN-FILTER CU29002-2 Filtron K1257-2x) AFW2241 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание BG | Фильтр салона i20 09- (упак.2шт.) (MANN-FILTER CU29002-2 Filtron K1257-2x) AFW2241 |
| Описание MO | Фильтр салона i20 09- (упак.2шт.) |
| Артикул | BGFAMO2504094758 |
| Артикул | BGFAMKMSSM2504094758 |
| Артикул | BGMO2504094758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |