STELLOX 6020-9324-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 6020-9324-SX | 58411-2H300 584112H300 584113S000 60209324_SX K584113S000
|  | 6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06> |
AE | 2 шт. | DR | 56 шт. | FA | 1 шт. | FR | 9 шт. |
| на складе: 68 шт. на завтра (СБ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06> |
Описание SH | |
Описание DR | 6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06> |
Описание AE | диск торм.зад. elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06> |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск торм.зад. elantra 1.6cvvt/1.6crdi 06> |
Артикул | AEDRFAFR2504175666 |
Артикул | AEARFAFR2504175666 |
Артикул | ARFAFR2504175666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |