STELLOX 6020-9324-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX6020-9324-SX
58411-2H300
584112H300
584113S000
60209324_SX
K584113S000
6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06>
AE 2 шт.
DR 56 шт.
FA 1 шт.
FR 9 шт.
на складе: 68 шт.
на завтра (СБ)
1 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06>
Описание SH
Описание DR6020-9324-sx диск тормозной задний\ elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06>
Описание AEдиск торм.зад. elantra 1.6cvvt / 1.6crdi 06>
Описание FRДиск тормозной задний
Описание FAДиск торм.зад. elantra 1.6cvvt/1.6crdi 06>
АртикулAEDRFAFR2504175666
АртикулAEARFAFR2504175666
АртикулARFAFR2504175666

Оригинальные номера
58411-2H300KIAискать аналоги >
584112H300HYUNDAIискать аналоги >
584113S000HYUNDAIискать аналоги >
60209324_SXискать аналоги >
K584113S000HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 986 479 R09искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32579искать аналоги >
FENOXTB218163искать аналоги >
PARTS-MALLPRA-040искать аналоги >
STELLOX6020-9324-SXискать аналоги >
TRWDF4923искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДеформация переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяСмещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом).
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНедостаточное количество масла в картере моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяЧрезмерное снижение давления впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025