KAMOKA 5600059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 5600059 | 1484269
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ2504410421 |
Ширина (мм) | 39 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |