Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 996 757 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4013872482542 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | AC |
| Длина [мм] | 420 |
| Внешний диаметр [мм] | 133 |
| Диаметр [мм] | 12,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 1493742080 | FIAT | искать аналоги > |
| 5102H0 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RC5787 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2369 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55186 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 07105 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.03 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 165 | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2006.03 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | да | |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.08 | 2006.08 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.05 | 2006.08 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.05 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.05 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 3.0 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.08 | 2011.06 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 (179AXA11) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | 2010.11 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD (179AXB1A) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.09 | 2010.11 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.07 | 2010.11 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.06 | 2010.11 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.07 | 2010.11 | да |
| LANCIA PHEDRA (179) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.09 | 2010.11 | да |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2004.04 | 2006.05 | да |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |