KOYO PU177012RR9HW6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KOYO | PU177012RR9HW6 | 1660122013 166200W090 166200W091 166200W092 166200W093
166200W093 1662022010 1662022011 1662022012
1662022012 1662022013
| РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| XC | 7 шт. | | XN | 10 шт. | | XR | 11 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ЧТ) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XS | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Артикул | SPMP2505912630 |
| Артикул | XCXNXRXS2505912630 |
| Артикул | LA2505912630 |
| Артикул | FR2505912630 |
| Артикул | MS2505912630 |
| Артикул | XNXRXS2505912630 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |