KOYO PU177012RR9HW6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KOYO | PU177012RR9HW6 | 1660122013 166200W090 166200W091 166200W092 166200W093
166200W093 1662022010 1662022011 1662022012
1662022012 1662022013
| РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| XC | 7 шт. | | XN | 10 шт. | | XR | 10 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 33 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XS | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| Артикул | SPMP2505912630 |
| Артикул | XCXRXS2505912630 |
| Артикул | LA2505912630 |
| Артикул | FR2505912630 |
| Артикул | MS2505912630 |
| Артикул | XNXRXS2505912630 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |