LPR 05P1232
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1232 | 0004230230 0034205120 0044204420 0054207920 0054209320 05P1232 571989 A4420442067
|  | Колодки тормозные MERCEDES-BENZ W211/W212/W220/W221/R230 задние |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки тормозные MERCEDES-BENZ W211/W212/W220/W221/R230 задние |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые MERCEDES-BENZ W211/W212/W220/W221/R230 задние |
| Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1232 |
| Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES-BENZ W211/W212/W220/W221/R230 задние |
| Артикул | SP2505989272 |
| Артикул | BGMO2505989272 |
| Артикул | SM2505989272 |
| Артикул | BGSM2505989272 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532079850 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Толщина [мм] | 16,8 |
| Ширина 1 [мм] | 140,1 |
| Тормозная система | ATE |
| для артикула № | 05P1232 |
| Высота 1 [мм] | 57,4 |
| Ширина 2 [мм] | 141,3 |
| Высота 2 [мм] | 59,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |