STELLOX 57-00216A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-00216A-SX | 1521773S 1700810 1708226 1712697 1737305 5700216A_SX 8V513051BC 8V513051BD 8V513051BE 8V513051BF 8V513051BG 8V513051BH BE8Z3079C D651-34-350 D651-34-350D D651-34-350E D65134350 D65134350A D65134350B D65134350C D65134350D D65134350E
| рычаг передний нижний левый\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг передний нижний левый\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рычаг передний нижний левый\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
| Описание FR | Рычаг передний нижний левый |
| Артикул | 3RFR2507079626 |
| Артикул | BRFR2507079626 |
| Артикул | ARFR2507079626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |