SUFIX FD-1130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FD-1130 | | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI Airtrek/Outlander 01-08 / Dion 99-05 / Lancer CS/CT 00-13 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник рулевой рейки | прав / лев | |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI Airtrek/Outlander 01-08 / Dion 99-05 / Lancer CS/CT 00-13 |
| Описание MB | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI Airtrek/Outlander 01-08 / Dion 99-05 / Lancer CS/CT 00-13 |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки | прав / лев | |
| Артикул | RP2507673945 |
| Артикул | MB2507673945 |
| Артикул | FRMB2507673945 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |