Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOTORAD | 238-75 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2507725094 |
| Температура открытия [°C] | 75 |
| Диаметр 1 [мм] | 55,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 133726 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 6058784 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 6.131.75 | искать аналоги > |
| BEHR | H.013.75 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1413.72 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1414.72 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1414.75 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1414.79 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1414.84 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH1503.72 | искать аналоги > |
| GATES | TH22375G1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH323 | искать аналоги > |
| WAHLER | 3053.75 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN DS 20 | седан | 2.000 | 72 | 98 | 1968.07 | 1975.07 | да |
| CITROEN DS 19 | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1966.04 | 1972.10 | да |
| CITROEN DS 21 | седан | 2.200 | 88 | 120 | 1969.12 | 1975.08 | да |
| CITROEN DS 2.2 | седан | 2.200 | 102 | 139 | 1969.02 | 1972.06 | да |
| CITROEN DS седан 20 | седан | 2.000 | 72 | 98 | 1968.07 | 1975.07 | |
| CITROEN DS седан 19 | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1966.04 | 1972.10 | |
| CITROEN DS седан 21 | седан | 2.200 | 88 | 120 | 1969.12 | 1975.08 | |
| CITROEN DS седан 2.2 | седан | 2.200 | 102 | 139 | 1969.02 | 1972.06 | |
| CITROEN ID 20 | седан | 2.000 | 72 | 98 | 1971.11 | 1975.08 | да |
| CITROEN ID 19 F Super | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1966.01 | 1972.10 | да |
| CITROEN ID 21 F | седан | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID 21 F | седан | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID Break 20 F | универсал | 2.000 | 72 | 98 | 1971.11 | 1975.08 | да |
| CITROEN ID Break 19 F | универсал | 2.000 | 62 | 84 | 1966.01 | 1972.10 | да |
| CITROEN ID Break 21 F | универсал | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID Break 21 F | универсал | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID седан 20 | седан | 2.000 | 72 | 98 | 1971.11 | 1975.08 | |
| CITROEN ID седан 19 F Super | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1966.01 | 1972.10 | |
| CITROEN ID седан 21 F | седан | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | |
| CITROEN ID седан 21 F | седан | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | |
| PEUGEOT 404 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | да |
| PEUGEOT 404 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 | да |
| PEUGEOT 404 седан 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | |
| PEUGEOT 404 седан 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 | |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (A01, A03) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1968.07 | 1971.02 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 1.8 (F01, E01) | универсал | 1.800 | 54 | 73 | 1971.04 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.8 | пикап | 1.800 | 53 | 72 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.9 D | пикап | 1.900 | 40 | 54 | 1980.01 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (A01, A03) | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1968.07 | 1971.02 | |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.3 Turbo Diesel | седан | 2.300 | 59 | 80 | 1980.09 | 1986.06 | да |
| PEUGEOT J7 c бортовой платформой/ходовая часть 1.8 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.800 | 48 | 65 | 1970.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J7 автобус 1.8 | автобус | 1.800 | 48 | 65 | 1970.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J7 фургон 1.8 | фургон | 1.800 | 48 | 65 | 1970.07 | 1980.03 | да |
| PEUGEOT J9 c бортовой платформой/ходовая часть 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.0 | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.1 D | фургон | 2.100 | 41 | 56 | 1980.03 | 1987.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |