GATES 4PK845
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 4PK845 | 0500040845 06B260849A 0K2FT15908 10149 1124PK845 1124PK850 11287512563 11287559454 11287631822 11920 11920V7300 11920V7301 11920V7302 11920V7311 1195053J00 1195053J10 1195053J20 1195053JX0 1195053JX5 1195070J 1195070J00 1195070J05 119509F600 119509F605 119509F610 1418100300 1U2315904 2521226000 2521226001 2521226021 28782 38920P2T003 38920P3F003 38920P3F004 38920P3F506 38920PW0001 38920PW0G01 38920PW0G02 48352 4PK0845 4PK8 4PK837 4PK840 4PK841 4PK845 4PK850 4R353 56992P1JE01 56992P2A003 56992P2A004 58601079 5860107930 809214470 809214500 809214550 865310087 88458877 8845887704 8845887705 9091602200 9091602364 9936400845 B3C715907B K014PK845 VKMV4PK843 VKMV4PK845 VKMV4PK850
|  | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 5 шт. через 6 дней (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновый |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.616v 99> |
Описание AR | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.616v 99> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | xf ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk845 |
Описание BE | ремень ручейковый 4pk845 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RP | xf ремень поликлиновый |
Артикул | RPSPMP2508073079 |
Артикул | XC2508073079 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2508073079 |
Артикул | AEFAFRWM2508073079 |
Артикул | AEFRWM2508073079 |
Артикул | AEARFRWM2508073079 |
Штрих-код (EAN) | 5414465354052 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |