ERA 554046

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ERA554046
554046
Клапан изменения фаз ГРМ CITROEN C4/C5 II PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 554046
AE 7 шт.
AK 1 шт.
BG 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 11 шт.
через 3 дня (ПН)
5 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан изменения фаз ГРМ CITROEN C4/C5 II PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 554046
Описание SH
Описание AKРегулятор фаз ГРМ
Описание AEклапан эл.рег.фаз грм citroen c4 / c5 II, peugeot 307 / 407 1.4 / 2.0
Описание FRРегулятор распределения фаз ГРМ
Описание BGКлапан изменения фаз ГРМ CITROEN C4/C5 II PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 554046
Описание MOКлапан фаз ораспределения CITROEN C4/C5 II/PEUGEOT 307/407 1.4/2.0
Описание RPклапан изменения фаз грм
АртикулAEAKBGFRMO2511836528
АртикулAEMK2511836528
АртикулAEASBGFRMO2511836528

Оригинальные номера
554046искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонтроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСлишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025