BOSCH 2 447 010 011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 2 447 010 011 | 0000900210 697480 79032351 79051845 A0000900210 OD17717
|  | р / к топл. насоса -(мп)подкачки клапана,пружины,упл кольца(медь) \mb,iveco,volvo,daf |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к топл. насоса -(мп)подкачки клапана,пружины,упл кольца(медь) \mb,iveco,volvo,daf |
| Описание SH | |
| Описание 3R | р / к топл. насоса -(мп)подкачки клапана,пружины,упл кольца(медь) \mb,iveco,volvo,daf |
| Артикул | 3R2513814971 |
| Артикул | AEAK2513814971 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141913125 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141946024 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |