SAKURA Automotive A-30210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | A-30210 | 13717571355 13717605913
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8997879025307 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Длина 1 [мм] | 276 |
Ширина 1 [мм] | 261 |
Высота 1 [мм] | 34 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i xDrive | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i xDrive | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 Li | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 Li | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | |
BMW X3 (F25) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW X4 (F26) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.04 | | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |